Итак, представим ситуацию. Вы идете по городу и видите на стене большой красивый плакат – «Английский язык», т. е. просто английский язык и телефон, ни названия школы никакой другой информации.
Или вот еще, открываете Вы газету, а там объявление – «Английский язык» и опять кроме телефона никакой информации, т.е. самого главного – названия школы Вы там не находите.
Ладно, не обращаем внимания, звоним по указанному в объявлении (на плакате) телефону. И что мы слышим на другом конце провода? «Центр английского языка», ну или «Школа английского языка», ну или «Курсы английского языка» - NO NAME!
А теперь давайте на секунду отвлечемся от продукта и вспомним, кто и что нам пытаются продать под брендом NO NAME. Вспомнили?..
• Если у языковой школы нет имени, которое существует на рынке достаточно длительное время, чтобы быть замеченным, заслужить уважение и доверие слушателей за качество предлагаемых образовательных услуг;
• Если, придя учиться, Вы не всегда уверены, а туда ли Вы пришли куда хотели;
• Если на Ваш вопрос, а как называется школа, ее сотрудники начинают уклончиво говорить что-то наподобие «супер-гипер-мега курсы», то, всякий раз имеет смысл задуматься, а стоит ли идти учиться в такое заведение.
Итак, еще один важный совет – выбирайте для изучения иностранных языков школу, у которой есть ИМЯ. Доброе имя…
Языковая школа BRITANNICA
г. Калуга, ул. Дзержинского, 35, офис 10
http://britannica.kaluga.ru
Телефон: 59-60-59
Назад