Поиск по сайту (Например: курсы английского языка)

Новости


01.06.2011  Значение Брэнда в изучении иностранных языков.
Итак, представим ситуацию. Вы идете по городу и видите на стене большой красивый плакат – «Английский язык», т. е. просто английский язык и телефон, ни названия школы никакой другой информации.

Языковая школа Британника в Калуге

Или вот еще, открываете Вы газету, а там объявление – «Английский язык» и опять кроме телефона никакой информации, т.е. самого главного – названия школы Вы там не находите.
Ладно, не обращаем внимания, звоним по указанному в объявлении (на плакате) телефону. И что мы слышим на другом конце провода? «Центр английского языка», ну или «Школа английского языка», ну или «Курсы английского языка» - NO NAME!

А теперь давайте на секунду отвлечемся от продукта и вспомним, кто и что нам пытаются продать под брендом NO NAME. Вспомнили?..
•    Если у языковой школы нет имени, которое существует на рынке достаточно длительное время, чтобы быть замеченным, заслужить уважение и доверие слушателей за качество предлагаемых образовательных услуг;
•    Если, придя учиться, Вы не всегда уверены, а туда ли Вы пришли куда хотели;
•    Если на Ваш вопрос, а как называется школа, ее сотрудники начинают уклончиво говорить что-то наподобие «супер-гипер-мега курсы», то, всякий раз имеет смысл задуматься, а стоит ли идти учиться в такое заведение.

Итак, еще один важный совет – выбирайте для изучения иностранных языков школу, у которой есть ИМЯ. Доброе имя…

Языковая школа BRITANNICA
г. Калуга, ул. Дзержинского, 35, офис 10
http://britannica.kaluga.ru           
Телефон: 59-60-59


Назад

Здесь вы можете оставить комментарий.

Имя *:
Ваш телефон:
не показывать на сайте 
Электронная почта *:
Ваш комментарий *:
Введите код *:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
ВСЕ БУКВЫ ПРОВЕРОЧНОГО КОДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВВЕДЕНЫ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Моя Калуга: